Сеть универмагов Kohl’s привлекла к сотрудничеству бренд Tommy Hilfiger
21 апреля 2021 г.Продукция бренда появится в 600 универмагах Kohl’s уже осенью 2021, также одежду и аксессуары марки можно будет приобрести на официальном сайте сети.
Фотография: depositphotos.com.
Сеть универмагов Kohl’s, оперирующая более чем 1100 торговых точек, привлекла к сотрудничеству ещё одно громкое имя из мира моды. В этот раз объявлено о коллаборации с модным американским премиум-брендом Tommy Hilfiger. Это поможет бренду найти новые пути взаимодействия с покупателями и станет своего рода экспериментом для модной марки.
Уже осенью 2021 года мужская одежда спортивного стиля от марки Tommy Hilfiger, известной своим современным переосмыслением классического стиля, будет доступна покупателям в более чем 600 универмагах Kohl’s, а также на официальном сайте сети.
А в порядка 100 торговых точках посетителей будет ждать улучшенный опыт взаимодействия с брендом. В универмагах будет специально выделенное пространство для товаров марки, выполненное в дизайне бренда с использованием фирменных красного, белого и синего цветов, на котором будет представлен расширенный ассортимент аксессуаров и одежды Tommy Hilfiger.
Kohl’s активно развивает сотрудничество с целым рядом популярных брендов, в том числе покупателям универмагов уже доступны товары Calvin Klein, Cole Haan, Eddie Bauer, Sephora и TOMS. По словам Дуга Хау, директора Kohl’s по мерчандайзингу: «Привлечение бренда Tommy Hilfiger ещё больше поддержит нашу постоянную работу по развитию портфеля брендов, с целью повышения нашей актуальности среди постоянных клиентов и привлечения новых покупателей в Kohl’s».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |