Сеть В1 начала тестировать электронные ценники в Москве
27 июня 2024 г.Пилотный проект, начавшийся в магазине в Москве, будет длиться до конца 2024 года.
Сеть «жестких» дискаунтеров «В1», входящая в группу компаний «Магнит», запустила пилотный проект по внедрению электронных ценников в одном из своих магазинов в Москве. Об этом сообщает портал CNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Электронные ценники «В1» оснащены технологией электронных чернил, обеспечивающей автоматическое обновление информации о товарах и ценах в режиме реального времени. Это исключает ошибки, связанные с человеческим фактором, и гарантирует постоянную актуальность цен и информации о товаре.
Использование электронных ценников позволит сети «В1» снизить нагрузку на персонал и перераспределить его на другие операционные задачи. Кроме того, ожидается повышение качества обслуживания и уровня лояльности покупателей благодаря более точной и актуальной информации.
Планы и перспективы
Пилотный проект, начавшийся в магазине в Москве, будет длиться до конца 2024 года. В этот период сеть «В1» проанализирует влияние электронных ценников на продажи, эффективность работы персонала и удовлетворенность покупателей, а также оценит экономическую эффективность новой технологии. На основании результатов будет принято решение о возможности масштабирования проекта на другие магазины сети.
Технология электронных чернил для актуальности и точности
Ожидания от новой технологии
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |