Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг


Обновление бренда ориентировано на эмоциональную связь с покупателями.

xljsbyw5.jpeg

Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен» завершила процесс ребрендинга. Обновлённая айдентика и коммуникационная стратегия разработаны в сотрудничестве с агентством LINII. Основное внимание в проекте уделено усилению эмоционального контакта с клиентами — владельцами домашних животных, которых в компании называют «зоородителями». В рамках ребрендинга были разработаны новая платформа бренда, визуальный стиль и подход к вербальной коммуникации. Основная идея — сочетание экспертности и доступности: в коммуникационной концепции заложены архетипы Мудреца и Простого парня.

Обновлённый логотип сохранил преемственность

Новый логотип остался в фирменных изумрудном и красном цветах. В центре композиции — образ сенбернара Бетховена, отсылающий к известному фильму и являющийся отсылкой к бренду. Изображение дополнено силуэтами двух кошек, символизирующими заботу о разных видах питомцев.

Ключевым элементом фирменного стиля осталась овальная плашка, ранее использовавшаяся в логотипе. В новой концепции она символизирует фокус внимания компании — заботу о животных. Ребрендинг стал частью стратегии по укреплению позиций бренда на российском рынке и повышению узнаваемости среди целевой аудитории, пишет Adindex.ru

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара