Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг
19 июня 2025 г.Обновление бренда ориентировано на эмоциональную связь с покупателями.
Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен» завершила процесс ребрендинга. Обновлённая айдентика и коммуникационная стратегия разработаны в сотрудничестве с агентством LINII. Основное внимание в проекте уделено усилению эмоционального контакта с клиентами — владельцами домашних животных, которых в компании называют «зоородителями». В рамках ребрендинга были разработаны новая платформа бренда, визуальный стиль и подход к вербальной коммуникации. Основная идея — сочетание экспертности и доступности: в коммуникационной концепции заложены архетипы Мудреца и Простого парня.

Обновлённый логотип сохранил преемственность
Новый логотип остался в фирменных изумрудном и красном цветах. В центре композиции — образ сенбернара Бетховена, отсылающий к известному фильму и являющийся отсылкой к бренду. Изображение дополнено силуэтами двух кошек, символизирующими заботу о разных видах питомцев.
Ключевым элементом фирменного стиля осталась овальная плашка, ранее использовавшаяся в логотипе. В новой концепции она символизирует фокус внимания компании — заботу о животных. Ребрендинг стал частью стратегии по укреплению позиций бренда на российском рынке и повышению узнаваемости среди целевой аудитории, пишет Adindex.ru
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
