Shein откроет свой первый офлайн-магазин
8 ноября 2022 г.Китайский фэшн-гигант идет в мир физического ритейла.
Китайский интернет-ритейлер Shein вскоре откроет свой первый физический магазин в Токио после череды открытий pop-up магазинов. Первый постоянный магазин заработает на Cat Street в районе Харадзюку уже 13 ноября.
Решение об открытии последовало вскоре после объявления последних финансовых результатов компании. Фэшн-гигант продолжает наращивать выручку как в США, так и на других мировых рынках. Капитализация компании в этом году достигла 100 млрд долларов.
В первом физическом магазине Shein представит последние коллекции своих любимых брендов и предоставит своим клиентам возможность совершать покупки через сканирование QR-кодов. Правда, для покупки одежды необходимо будет делать заказ непосредственно в приложении.
Площадь двухуровневого магазина составит 200 квадратных метров. Торговое пространство будет включать три примерочные, а также так горячо любимую у молодежной аудитории Shein фотокабину для публикации в социальных сетях. Пространство также будет трансформироваться для проведения модных показов и мероприятий.
Ранее Shein отметился открытием pop-up магазина в Осаке - модное пространство будет работать в течение нескольких месяцев, до конца января. В мультисторе представлено около 800 наименований товаров - мужская и женская одежда, товары для дома и даже коллекции для домашних животных.
"Компания Shein по-прежнему ориентируется на цифровые технологии. Клиенты Shein могут ознакомиться с нашей модой и товарами для образа жизни в наших pop-up по всему миру. Мы будем продолжать расширять нашу дорожную карту pop-up и продолжать делать красоту моды доступной для всех", - прокомментировали в компании.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.