«Шоколадница» начала продавать кофе в супермаркетах
22 июня 2020 г.Компания X5 Retail Group объявила о достижении соглашений с группой «Шоколадница».
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о достижении соглашений с группой «Шоколадница» о начале продаж зернового кофе в супермаркетах торговой сети «Перекресток».
Как сообщили в пресс-службе компании, продукция под брендом «Шоколадница» появится в 400 магазинах с расположением в 19 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. «География поставок обусловлена, в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями», - подчеркнули в компании.
В X5 Retail отметили, что в апреле и в начале мая спрос на кофе в зернах увеличился в годовом сравнении более чем на треть. Эксперты связывают это с действующими ограничениями: на время закрытия кафе и ресторанов многие россияне изменили потребительские привычки и начали готовить кофе дома.
До 15 «Шоколадница» начала продавать кофе под собственными торговыми марками в 2019 году. В частности в торговой сети магазинов у дома «Дикси» продается кофе собственной торговой марки, созданный в партнерстве с «Кофе Хауз», брендом группы «Шоколадница». Инвестиции в запуск в тестовом режиме одного товара в кофейной линейке на полках супермаркетов эксперты оценивали в 50 млн рублей.
В апреле 2020 года сообщалось, что «Шоколадница» может закрыть значительное количество заведений после отмены ограничений. Большинство кофеен, которые могут не открыться, располагаются на территории торговых центров. В Москве после 16 июня «Шоколадница» открыла только часть заведений в формате летних террас.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Шоколадница.