«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
18 сентября 2020 г.Автоматы устанавливают на станциях Московского центрального кольца, а также на площадях бизнес-центров.

Группа компаний «Шоколадница», один из крупнейших игроков на российском ресторанном рынке, начала устанавливать собственные кофейные автоматы в Москве. На сегодняшний день уже установлено 15 аппаратов стоимостью около 1 млн рублей каждый. До конца года компания рассчитывает увеличить их число до пятидесяти.
Как сообщает «
Коммерсантъ», установкой и обслуживанием кофейный автоматов «Шоколадницы» занимается группа компаний «Плаза-Телеком». Сам ресторатор предоставляет зерна и отвечает за контроль качества в новом для себя проекте.
На начальном этапе автоматы устанавливаются на станциях Московского центрального кольца, а также на площадях бизнес-центров. В случае если старт проекта будет признан успешным, проект будет масштабирован. Окончательное решение по его развитию будет принято по итогам 2020 года.
Под управлением «Шоколадницы» на сегодняшний день находится также около ста автоматов под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость кофе в автоматических аппаратах достигает 100 рублей. Ресторатор развивает этот проект совместно с партнерами. Известно, что в новых автоматах «Шоколадницы» цены будут выше, до 130-140 рублей. По экспертным оценкам, размещение автоматов в бизнес-центрах может служить своего рода рекламой сети кофеен.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Шоколадница.
