«Шоколадница» откроется в новом формате под брендом Shoko Coffee
26 сентября 2019 г.В кофепойнте будет будут представлены напитки на основе эспрессо, чай, смузи, а также сэндвичи, роллы, десерты и выпечка.
Группа «Шоколадница», развивающая крупнейшую на российском рынке сеть кофеен, готовит к запуску свой новый формат. Первая точка под брендом Shoko Coffee будет открыта в ноябре в бизнес-центре «Омега Плаза» на улице Ленинская Слобода, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Василия Мостицкого.
Новая концепция представляет собой кофепойнт в формате Grab & Go, где основной акцент сделан на продажу напитков и готовой еды навынос. Площадь первого заведения под брендом Shoko Point составит около 50 квадратных метров.
В кофепойнте будет будут представлены напитки на основе эспрессо, чай, смузи, прохладительные напитки, а также сэндвичи, роллы, десерты и выпечка. Помимо стойки с оборудованием для приготовления кофе и холодильников с готовой продукцией, в точке будет размещено несколько столов для посетителей. Средний чек будет составлять от 150 рублей. Дополнительно Shoko Point будет торговать аксессуарами для кофе, модной одеждой с символикой кофейни.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Шоколадница.