«Шоколадница» занялась доставкой «пока горячей» домашней еды
2 сентября 2021 г.«Шоколадница» производит готовые блюда для новой доставки на собственных мощностях.

Группа компаний «Шоколадница» объявила о запуске нового проекта «Пока горячее». Речь идет о бренде, по которым изготавливаются блюда домашней кухни только на доставку. Как сообщает Inc., первым партнером по проекту стал сервис «Яндекс.Еда».
В меню «Пока горячее» насчитывается около 140 артикулов - преимущественно вторые блюда и супы, стоимость которых варьируется в пределах от 190 до 340 рублей. Средний чек составляет 900 рублей. Ранее группа «Шоколадница» запустила бренд Eazzypizzy, также ориентированный только на доставку.
«Шоколадница» производит готовые блюда для новой доставки на собственных мощностях. На первом этапе доставка работает в Москве и осуществляется только в пределах Третьего транспортного кольца. В дальнейшем компания рассматривает возможность запуска собственных «темных кухонь» в отдельных районах города.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", для покрытия всего города проекту потребуется открытие до 80 кухонь. Инвестиции в доработку действующих ресторанов для их подключения к доставке «Пока горячее» могут составить около 2-3 млн рублей на каждое заведение.
На сегодняшний день собственные dark kitchen есть у «Яндекс.Go», которая тиражирует проект с типовой кухней площадью всего 9 кв.м на базе собственных «Лавок». Собственные «темные кухни» также начал открывать продуктовый ритейлер «ВкусВилл», в портфеле которого уже 11 таких точек. Эксперты отмечают, что спрос на доставку простых блюд домашней кухни пока особенно высок в Москве, в то время как в регионах популярность таких форматов пока относительно невысока.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Еда.
