Similarweb представил рейтинг сайтов о ритейле и торговой недвижимости
17 октября 2019 г.В рейтинге за сентябрь сайт Моллы.ру занял второе место по совокупной аудитории среди всех ресурсов.
На прошлой неделе известной аналитический сервис Similarweb представил самые свежие данные о посещаемости сайтов за сентябрь 2019 года. В топ интернет-порталов в сегменте торговой недвижимости и ритейла вошли 12 профильных площадок.
В отчете были указаны только данные об аудитории интернет-сайтов, без учета охвата пользователей через социальные сети, email-рассылки и мессенджеры. К сожалению, Similarweb не предоставляет данным по интернет-сайтам с малой посещаемостью, поэтому некоторые интернет-площадки наших коллег не были включены в рейтинг.
Данные Similarweb обычно соответствуют реальной посещаемости интернет-сайтов, но являются сторонней независимой оценкой на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Статистика посещаемости сайта на основании данных Google Analytics периодически на 10-15 процентов превышает данные Similarweb. Например, реальная аудитория Malls.ru, по данным Google Analytics, в сентябре составила около 275 000 человек. Дополнительный охват соцсетей и рассылок составил еще около 100 000 человек.
Команда Моллы.ру благодарит всех читателей и партнеров проекта. Напоминаем, что мы также участвуем в развитии международного сайта о глобальном ритейле и торговых центрах Malls.Com и ресурса Next Brands, рассказывающего о новинках известных брендов, премьерах новых товаров, услуг, интересных событиях и местах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Similarweb.