«Ситилинк» увеличит розничную сеть в 3 раза
1 ноября 2018 г.В рамках реализации новой стратегии по развитию «Ситилинк» создал пять региональных дивизионов.
Компания «Ситилинк», один из крупнейших электронных ритейлеров на российском рынке, представила новую стратегию по развитию розничной сети. В «Ситилинке» рассчитывают увеличить сеть в три раза за счет открытия собственных магазинов, а также пунктов выдачи товаров и сторонних сервисов по доставке.
В рамках реализации новой стратегии по развитию «Ситилинк» создал пять региональных дивизионов, благодаря которым будет осуществляться управление торговыми объектами и локальными подразделениями сети. Штаб-квартиры онлайн-ритейлера будут располагаться в Москве, Казани, Волгограде, Санкт-Петербурге и Перми. На первом этапе под управлением дивизионов будет находится более 330 городов, но в течение года из число планируется увеличить до 500.
Активное развитие розничной сети «Ситилинк» началось в середине 2017 года. В настоящее время сеть увеличилась в полтора раза, а до конца 2019 года ее планируется увеличить еще втрое. Под управлением компании будет находиться 200 магазинов, 600 собственных и 600 сторонних пунктов выдачи товаров по всей России. По результатам 2017 года объем выручки компании составил 60,1 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.