Скандинавские моллы переходят в онлайн-пространство
18 сентября 2020 г.Покупатели смогут выбирать товары от разных магазинов торговых центров на одном веб-сайте и затем самостоятельно забирать их в удобных локациях.
Компания Citycon, которая управляет порядка 40 торговых центров в скандинавских странах, а также в Эстонии, начинает развивать новую модель шопинга. Привлечение возможностей онлайн-торговли поможет, как предполагается, решить проблему «последней мили», которая остро стоит перед ритейлом. Имеется в виду вопрос сокращения расходов и повышения удобства доставки товаров на последнем этапе, то есть непосредственно до дома покупателя.
Система совершения покупок, которая сейчас разрабатывается Citycon, будет отвечать формату click-and-collect («кликни-и-забери»). Покупатели смогут делать покупки онлайн, выбирая из всех предложений торгового центра, а это десятки, а иногда и сотни ритейлеров, а затем забирать товары самостоятельно в удобном для них месте. Для этого компания работает над объединением интересов и усилий множества магазинов в единой концепции. Новая система будет отличаться от простых точек самовывоза заказов отдельных продавцов тем, что начнёт опираться на системный подход и будет служить своеобразным агрегатором заказов от множества ритейлеров.
Работу над новой концепцией Citycon начала во время пандемии, когда в каждом из торговых центров стали открываться точки самовывоза заказов. Теперь же компания намерена вывести проект на новый уровень и полностью пересмотреть привычные способы организации электронной коммерции. По словам главного исполнительного директора Citycon Скотта Болла, онлайн-торговля «это надолго», и «у нас есть реальная возможность сыграть на этом и стать ответом на проблему доставки на последней миле».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.