Skillbox занялся продажей курсов в торговых центрах
9 июля 2021 г.Образовательная платформа поищет новых клиентов среди покупателей «Авиапарка» и «Метрополиса».
Образовательная платформа Skillbox выходит в офлайн с запуском проекта по созданию точек продаж на площадях крупных торгово-развлекательных центров. Объем инвестиций составит более 1 млрд рублей, а запуск новых каналов продаж поможет компании увеличить число клиентов на 10%.
Как сообщает «
Коммерсантъ», Skillbox начнет продавать свои продукты в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Всего предполагается открытие до шестидесяти корнеров по продаже курсов.
Специализирующаяся на курсах дополнительного профессионального образования платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Основным акционером компании является Mail.ru Group, которой принадлежит более 70%. Выручка Skillbox по итогам 2020 года выросла почти на 250% и составила 3,9 млрд рублей.
Инвестиции в открытие одного корнера в торговом центре составят около 2 млн рублей, на обеспечение работы точки в течение года компания потратит еще около 20 млн рублей. В Skillbox рассчитывают, что выручка будет покрывать расходы вдвое.
Эксперты считают логичным выход компании в офлайн, отмечая, что возможности для традиционных методов продвижения продуктов в онлайне практически исчерпаны. В то же время, на фоне постоянное меняющихся ограничений в отношении традиционной розничной торговли видятся и риски для развития подобного проекта.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Skillbox.