SLV ликвидирует бренд «Евросеть»
28 августа 2018 г.Через год можно ожидать вывод на рынок нового бренда, который сменит «Евросеть».
Один из самых известных на рынке сотового ритейла брендов «Евросеть» исчезнет с рынка. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора объединенной в 2018 году компании «Связной - Евросеть» Александра Малиса, через год можно ожидать вывод на рынок нового бренда, который сменит «Евросеть».
Процесс объединения двух крупнейших розничных сетей на рынке завершился в мае 2018 года. По данным на третий квартал 2018 года под управлением объединенной компании находится более 5000 салонов. Ожидаемая выручка компании в 2018 году составляет 150-160 млрд рублей.
На сегодняшний день 75% объединенной компании принадлежит группе SLV Олега Малиса, 25% контролирует «Мегафон», консолидировавший бизнес «Евросети» в феврале 2018 года благодаря покупке 50% ритейлера у «Вымпелкома». Информация о возможном уходе бренда «Евросеть» появилась сразу после объединения компании со «Связным». Какой именно бренд может придти на замену «Евросети», не сообщается.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.