"Снежная Королева" обновляет дизайн магазинов
21 августа 2023 г.Основной фокус - на привлечение дополнительной аудитории из числа молодых покупателей.
Российский фэшн-ритейлер "Снежная Королева", отмечающий в этом году свое 25-летие, инвестирует в обновление розничной сети. Основной фокус - на привлечение дополнительной аудитории из числа молодых покупателей.

Как сообщает портал Fashion Network, стимулом к переосмыслению бренда послужило появление в ассортименте магазинов одежды с акцентом на молодежный сегмент. В основе новой концепции бренда - "чистота линий и ясность стиля".
"Обновление концепции – это целая серия изменений, начиная с торгового оборудования магазинов и дизайна, заканчивая светом и примерочными", – прокомментировала Татьяна Голышева, директор департамента рекламы компании.
Ритейлер также представил обновленный логотип, который стал более легким, сохранив уникальный шрифт. "Логотип, как витрина бренда, отражает актуальное настроение компании. Работая над утонченным подходом к дизайну, я предложил новое прочтение формы логотипа, в более чистых и строгих линиях, созвучных с актуальными коллекциями бренда", – отметил дизайнер и архитектор Роман Кольс.
"Снежная Королева" - один из старейших ритейлеров на российском рынке. По данным на третий квартал 2023 года под управлением компании находится 130 магазинов суммарной площадью 115 тысяч квадратных метров с расположением в 60 городах РФ.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
