Snickers и Alpen Gold возглавили "шоколадный" рейтинг "СберМаркета"
11 июля 2023 г.43% россиян предпочитают молочный шоколад, 9% - темный и 4% - белый.
43% россиян предпочитают молочный шоколад, 9% - темный и 4% - белый, следует из материалов исследования сервиса "СберМаркет", проанализировавшего спрос на сладости в преддверии Всемирного дня шоколада.

"Количество заказов шоколада в первом полугодии 2023 года выросло на 37%. При этом больше всего клиенты заказывают именно плитки - это почти каждый второй (49%) онлайн-заказ с изделиями из шоколада. Батончики присутствуют в 26% таких заказов, а шоколадные конфеты - в 22%", - говорится в исследовании.
В "СберМаркете" также подсчитали, что в списке популярных брендов плиточного шоколада лидирует Alpen Gold (19%). На втором месте - Milka (15%), далее "Россия - щедрая душа!" (14%), Ritter Sport (12%) и "Бабаевский" (7%).
Среди шоколадных батончиков наибольшей популярностью у клиентов пользуются Snickers (24% от всех заказов в исследуемой категории). Далее следует Twix (17%), Picnic (10%), Bounty и Milky Way (9% и 8% соответственно).
Чаще всего пользователи "СберМаркета" покупают шоколадные батончики с карамельным вкусом (19% от всех заказов в исследуемой категории), на втором месте по популярности арахисовая начинка - 14%, на третьем - кокосовая (7%). Менее популярны шоколадные батончики с нугой или фундуком (по 2%).
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
