Какие решения помогут привлечь арендаторов и восстановить трафик в ТЦ?


ТРЦ следует в первую очередь задуматься о привлечении самого емкого и платежеспособного сегмента покупателей – семей с детьми.

Отток посетителей из ТРЦ: предпосылки и причины

Рынок торговой недвижимости в России переживает сложные времена: покупательский трафик, рекордно упавший во втором квартале 2020 года, по-прежнему не восстановился и находится на отметках не более 75-80% от докризисного уровня. Пандемию принято винить в большинстве проблем ритейлеров, но падение посещаемости началось гораздо раньше марта 2020 года, хоть и не было столь резким. Онлайн-шоппинг и агрегаторы доставки на протяжении последних лет планомерно и уверенно входили в жизнь современного покупателя, привлекая удобством и высокой скоростью доставки. Локдаун только усугубил проблемы посещаемости ТРЦ, которые сегодня вынуждены проявлять чудеса изобретательности, чтобы восстановить покупательский трафик. 

По мнению экспертов, управляющим ТРЦ следует в первую очередь задуматься о привлечении самого емкого и платежеспособного сегмента покупателей – семей с детьми. Но как это сделать?

Создание социокультурного пространства = восстановление покупательской активности

В постковидный период торговые центры стремятся снизить долю пустующих площадей и постепенно восстановить ставки аренды до уровня начала 2020 года, однако это невозможно без главной составляющей – покупателей. Семьи с детьми — одна из немногих целевых аудиторий, не готовая полностью перейти на использование онлайн-сервисов и отказаться от посещения торговых центров. Удовлетворить потребности этого сегмента можно, предложив решения для организации детского досуга на территории ТРЦ.

Тематический островок

Варианты совмещения пассивного и активного отдыха в едином пространстве 

Золотое древнеримское правило «Хлеба и зрелищ» останется классикой на века, но особенно актуально оно сейчас при решении проблемы оттока трафика. Центральной точкой притяжения торговых центров всегда были фуд-корты, но благодаря агрегаторам доставки их роль в генерации трафика упала – им требуется поддержка в виде дополнительных компактных зон развлечений, нацеленных на детей.  За последнее время на рынке появились новые типы детского игрового оборудования, оптимизированного для размещения в торговых галереях, атриумах и фуд-кортах торговых центров.

Топ новинок игрового оборудования для торговых центров

Компания «Новые Горизонты», один из лидеров рынка по производству игрового оборудования для активити-парков и ТРЦ, реализовало сотни проектов в данной области и специально разработало решения, которые помогут торговым центрам завоевать лояльность посетителей с детьми.

Лабиринт «Кристалл» — это новое слово в дизайне и конструкции детских игровых лабиринтов. Невероятная форма и яркая неоновая подсветка всех его граней вызывают ажиотажное любопытство даже у взрослых посетителей, не говоря уже о детях! При этом «Кристалл» компактен и универсален: он может стоять отдельно, например, в зоне фуд-корта, или даже занять место в центре атриума – ведь это настоящий арт-объект с полноценным игровым функционалом!   

Кристалл Рубин

Интерактивная детская площадка Sona от голландского производителя Yalp – уникальное и не имеющее аналогов в России игровое оборудование, которое объединяет увлечение современных детей электронными девайсами с физической активностью! Дети могут выбрать одну из нескольких запрограммированных игр на скорость и ловкость, а электронные датчики, встроенные в оранжевую арку, следят за ходом игры и определяют победителей. Встроенное голосовое и звуковое сопровождение выводят игровой процесс на новый уровень! Площадка SONA выполнена из антивандальных материалов и оптимизирована для установки в помещениях.

Sona

Тематические “островки” из мягких игровых модулей, предназначенные для детей 1-5 лет, также не имеют аналогов на российском рынке. Это готовое решение, которые можно эффективно разместить на фуд-кортах, в торговых галереях и атриумах ТРЦ. Изготовленные из технологичных и износостойких материалов, площадки из мягких игровых модулей привлекательно выглядят и абсолютно безопасны для детей. Размеры, тематика и наполнение таких площадок ограничиваются только фантазией заказчика!  

Sona

 И, наконец, главный “магнит” для семейной аудитории – детский развлекательный активити-парк на территории ТРЦ. 

Управляющий партнер сети активити-парков "TeikaBoom" Коноров Дмитрий комментирует:

"Сегодня наличие активити-парка очень важно для ТРЦ, так как генерирует существенный трафик родителей с детьми. Однако не все ТРЦ могут себе позволить размещение у себя известного сетевого проекта – к слову, у сети "TeikaBoom" есть достаточно строгие требования к характеристикам и площади предоставляемых помещений, поэтому ТРЦ, расположенные в центре города, редко могут им соответствовать. 

Что касается наиболее востребованного оборудования для наших активити-парков, то мы уже пришли к некому стандарту, который обеспечивает наше успешное развитие. Оборудование, поставляемое компанией "Новые горизонты" для наших активити-парков, полностью соответствует нашим высоким требованиям по дизайну, качеству сборки и долговечности. Мы довольны нашим сотрудничеством и с оптимизмом смотрим в будущее".

Tekla boom

В случаях, если администрация торгово-развлекательного центра задумывается об открытии собственного детского активити-парка, компания «Новые Горизонты» поможет спроектировать и реализовать комплексный проект в соответствии с имеющимися площадями и возможностями заказчика. «Новые Горизонты» - один из лидеров рынка детского игрового оборудования для активити-парков и торговых центров. За более чем 20 лет своей деятельности компания уже реализовала сотни проектов разного масштаба по всей России. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: На правах рекламы.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Речной

Площадь: 26 500 м2

Адрес: ул. Фестивальная, д. 2-4.

Детский мир, М.Видео, Перекресток

Москва и область