Собственные марки стали приносить торговым сетям 20% выручки


За прошедший год показатель увеличился на 5 процентных пунктов.

Доля товаров под собственными торговыми марками в торговых сетях достигла рекордных 20%, следует из материалов исследования Ассоциации компаний розничной торговли.

За прошедший год этот показатель увеличился на 5 процентных пунктов. Рост спроса на СТМ был зафиксирован почти во всех товарных категориях. В непродуктовом сегменте был отмечен рост на 8 п.п. в годовом сравнении, до 42%, а в DIY - на 2 п.п., до 12% от оборота входящих в АКОРТ сетей.

Супермаркет - Depositphotos

По данным на начало 2023 года в портфеле входящих в ассоциацию торговых сетей находится в среднем по 11 собственных марок. По итогам прошлого года ритейлеры запустили суммарно более пяти тысяч товар товаров под СТМ.

Наибольший рост спроса на товары под собственными брендами торговых сетей был зафиксирован в категориях "молочные продукты и сыры", "замороженные продукты", "бакалея", "свежие фрукты и овощи" и "кулинария", пишет РИА Новости. Доля СТМ к этих группах превысила 22%. В непродуктовом сегменте самых значительный рост был отмечен в категориях "бытовая химия", "подгузники и гигиенические товары" и "текстиль для дома".

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург