Собственные марки стали приносить торговым сетям 20% выручки
8 февраля 2023 г.За прошедший год показатель увеличился на 5 процентных пунктов.
Доля товаров под собственными торговыми марками в торговых сетях достигла рекордных 20%, следует из материалов исследования Ассоциации компаний розничной торговли.
За прошедший год этот показатель увеличился на 5 процентных пунктов. Рост спроса на СТМ был зафиксирован почти во всех товарных категориях. В непродуктовом сегменте был отмечен рост на 8 п.п. в годовом сравнении, до 42%, а в DIY - на 2 п.п., до 12% от оборота входящих в АКОРТ сетей.
По данным на начало 2023 года в портфеле входящих в ассоциацию торговых сетей находится в среднем по 11 собственных марок. По итогам прошлого года ритейлеры запустили суммарно более пяти тысяч товар товаров под СТМ.
Наибольший рост спроса на товары под собственными брендами торговых сетей был зафиксирован в категориях "молочные продукты и сыры", "замороженные продукты", "бакалея", "свежие фрукты и овощи" и "кулинария", пишет РИА Новости. Доля СТМ к этих группах превысила 22%. В непродуктовом сегменте самых значительный рост был отмечен в категориях "бытовая химия", "подгузники и гигиенические товары" и "текстиль для дома".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.