Собственный бренд Lamoda выходит в офлайн-магазины
13 августа 2024 г.Бренд женской одежды Nume от маркетплейса Lamoda теперь доступен в универмагах "Стокманн".
Бренд Nume, который ранее можно было приобрести только через онлайн-платформу Lamoda, теперь представлен в торговых точках «Стокманн» в ТДК «Смоленский пассаж 2» и ТРК «Европолис». В ближайшие месяцы ритейлер планирует расширить свое присутствие, открыв новые точки в «Авиапарке» в Москве и ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге.
На данный момент в магазинах представлены новые товары из денима, включая джинсы, платья и другие изделия. В ближайшем будущем бренд представит обновленную коллекцию осень-зима.
Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda, отметила: «Мы довольны результатами. Уровень продаж Nume сопоставим с брендами, которые давно представлены на Lamoda. Уже есть яркие бестселлеры, такие как платья и юбки из нежного шитья и кружева, футболки с оригинальными деталями и деним-коллекция. Мы уверены в значении омниканального подхода и стремимся предоставить клиентам возможность познакомиться с нашим брендом в удобном формате».
Бренд Nume был представлен в апреле 2024 года, и дизайн всех моделей разработан внутри команды Lamoda.
Бренд женской одежды Nume от маркетплейса Lamoda теперь доступен в двух универмагах «Стокманн» в Москве, сообщается в пресс-релизе компании.

Расширение розничного присутствия
Новый ассортимент и планы на будущее
Оценка успеха и стратегический подход
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
