Собственный парк семейного отдыха в ТРЦ: доходный бизнес и дополнительный трафик
30 марта 2022 г.Главный бонус, который получает ТЦ от «шопинга впечатлений», – это увеличение длительности пребывания в комплексе и рост трафика.

Владельцы торговой недвижимости еще не успели оправиться от последствий пандемии, как появились новые вызовы. С введением санкций против России покинули локальный рынок десятки международных компаний. Вместе с закрытием Zara, H&M и других крупных брендов пустеют и торговые центры — для многих из них IKEA, Inditex и H&M Group были якорными (ключевыми) арендаторами. Да и крупнейшие Российские сети держат паузу и полностью остановили развитие.
В тоже время развлекательная индустрия сильнее всех пострадала в результате ограничительных мер, связанных с распространением COVID-19. Во многих регионах России деятельность парков активного семейного отдыха была приостановлена с начала пандемии и до марта 2022 года (более двух лет!). Как следствие – операторы развлечений полностью приостановили развитие, пытаясь сохранить хотя бы то, что есть.

И если со столичными регионами в сфере развлечений всё относительно ясно: сеть парков активного семейного отдыха Zamania (основное развитие в Москве) и JOKI JOYA (основное развитие в Санкт Петербурге), то как обстоят дела на региональном рынке развлекательных услуг.
Покупка, как впечатление
«Характерно, что в России всплеск интереса торговых центров к развлекательным концепциям приходится на неоднозначные экономические времена, и можно предположить, что существует прямая причинно-следственная связь кризисов и повышения градуса «веселья». За 15 лет эксплуатации ТРЦ «Боше» мы на собственном опыте проверяли эту закономерность трижды: в 2008, 2015 и в нынешнее время», - признаётся генеральный директор ЗАО «Боше» Сергей Воронков, - «ТРЦ «Боше» находится в городе Старый Оскол (Белгородская область) с численностью населения 220 000 человек. Город не областной и привлечение крупных торговых сетей всегда было сложной и кропотливой работой. Несмотря на присутствие в ТРЦ таких якорных арендаторов как New Yorker, Спортмастер, Глория Джинс, Остин, Золла, Лэтуаль, Рив Гош, Бургер Кинг, KFC и тд…, нам не удалось привлечь якорного арендатора семейных развлечений. Так, сначала вынужденно, нам пришлось самостоятельно открывать семейный парк активного отдыха в нашем ТРЦ. Но, оценив доходность данного бизнеса, мы решили масштабировать этот бизнес в 2018 году. Так появилась сеть парков активного семейного отдыха «Боше Парк».

Города присутствия сети парков «Боше Парк»:

Главный бонус, который получает ТЦ от «шопинга впечатлений», – это увеличение длительности пребывания в комплексе и рост трафика. Многие владельцы торговых центров всё больше задумываются о собственном бизнесе в виде парка активного семейного отдыха. Так за последние два года у нас появился опыт оказания консультационных услуг в части открытия семейных парков.

Для девелоперов мы подготовили полный комплекс работ, опираясь на собственный опыт: инвестиции, окупаемость, проектная документация, дизайн проект, бизнес модель и запуск проекта в коммерческую деятельность.
Наша компания готова предоставить консультационные услуги в реализации семейного парка активного отдыха, как собственный бизнес для Вашего торгового комплекса окупаемостью до 2,5 лет.
Контакты:
8 906 603 66 30
409429@bk.ru
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.
