СП Wildberries и Russ получит новый бренд и логотип
9 августа 2024 г.Татьяна Бакальчук: "Мы будем выбирать агентство, но сейчас наш основной фокус на организационных вопросах".
После объединения маркетплейса Wildberries с оператором наружной рекламы Russ, бренд Wildberries сохранится, но для нового совместного предприятия будет разработан новый бренд и логотип. Об этом в интервью РБК сообщила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.
Структура объединенного предприятия
В июне 2024 года Wildberries и Russ объявили об объединении, в результате которого было зарегистрировано совместное предприятие ООО «РВБ». Доля Wildberries в СП составила 65%, а Russ — 35%. На новое СП уже переоформлены почти все бизнес-активы Wildberries и домен маркетплейса. Кроме того, компании объединили несколько департаментов, включая юридический и маркетинговый.
Новый бренд и логотип
Хотя бренд Wildberries останется, для совместного предприятия будет разработан новый бренд и логотип, который будет создан креативным агентством. «Мы будем выбирать агентство, но сейчас наш основной фокус на организационных вопросах. После их решения начнется работа над новым брендом», — уточнила Бакальчук.
Распределение ролей
Роберт Мирзоян, исполнительный директор Russ и генеральный директор ООО «РВБ», сообщил о разработке новой концепции, которая определит, под каким брендом или брендами будет развиваться бизнес в будущем. В будущем лицом объединенной компании будет выступать Татьяна Бакальчук, в то время как Роберт Мирзоян сосредоточится на операционной части бизнеса. Бакальчук будет отвечать за стратегию, PR и государственные связи (GR), в то время как Мирзоян займется управлением операционной деятельностью и представлением компании на массовых мероприятиях.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
