Специализированные зоомагазины растеряли покупателей
20 августа 2024 г.Особенно заметное снижение произошло в онлайн-сегменте, где число покупок упало на 11% год к году.
В первой половине 2024 года количество трансакций в зоомагазинах России сократилось на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает T-Data и «Т-Касса». Особенно заметное снижение произошло в онлайн-сегменте, где число покупок упало на 11% год к году. Это связано с тем, что потребители всё чаще делают крупные и дорогие заказы, приобретая большие пакеты кормов и наполнителей.
Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» также зафиксировали снижение потребительской активности в профильной рознице, где количество трансакций уменьшилось на 2% год к году, пишет "Коммерсантъ".
Рост среднего чека на фоне падения числа покупок
Несмотря на снижение числа трансакций, средний чек в онлайн-магазинах зоотоваров в июне вырос на 3% по сравнению с прошлым годом, составив 3,4 тыс. рублей. В офлайн-сегменте рост составил 6%, достигнув 917 рублей. В «Чек Индексе» также отмечают, что медианная цена покупки в сегменте зоотоваров в целом выросла на 2% год к году, до 807 рублей, а в онлайне — на 14%, до 3,1 тыс. рублей.
Растущий спрос на специализированные товары
Несмотря на общее снижение активности, в Wildberries заявили, что с начала года продажи кормов для животных на их платформе выросли на 40% как в денежном, так и в натуральном выражении. Особым спросом пользуются диетические и специальные корма, на которые приходится 15% всех продаж. В «Купере» также зафиксировали рост спроса на зоотовары в 1,4 раза год к году, при этом самой востребованной позицией оказался влажный корм.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
