Специальный репортаж: Как привлечь толпу в ТЦ с помощью развлекательных акций
22 апреля 2014 г.
Эксперты и корреспонденты Моллы.Ru посетили показы и мастер-классы в рамках широко известной акции Fashion Weekend.
На импровизированных трибунах на фуд-корте ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» свободных мест нет еще за час до показа. Fashion-дефиле коллекций арендаторов торгового центра открывают основную программу акции Fashion Weekend 12-13 апреля. Обрывки разговоров присутствующих свидетельствуют: в зале не просто покупатели, которых привлекла громкая музыка, очень многие пришли сюда специально на показы и мастер-классы в рамках широко разрекламированной акции Fashion Weekend.
Показ коллекций арендаторов не принес больших сенсаций. Это и понятно: все вещи уже представлены в магазинах на территории "Золотого Вавилона". Но рядовые покупатели, не избалованные посещениями недель мод, были явно удивлены, насколько в этом сезоне у марок абсолютно всех ценовых категорий оказался популярен морской стиль: сочетание белого и голубого, лоферы на белой подошве, парусиновые сумки, якорные принты.
После показа гостей, которых стало лишь больше, ждал конкурс на знание модных тенденций. Победители получили призы от арендаторов ТЦ - аксессуары и сертификаты на скидки. Последовавший после мастер-класс одного из ведущих российских fashion-блоггеров Софи Елисеевой был несколько сумбурным, хотя и не лишенным интересных наблюдений. Но все ждали кульминации - показа коллекции весна/лето 2014 от участника Mercedes Benz Fashion Week дизайнера Натальи Колыхаловой.
«Коллекция Натальи Колыхаловой построена на игре в многослойность, которая при этом не перегружает образ, - уверена Алекса Классен, приглашенный fashion-эксперт портала Моллы.Ru - Этот эффект достигается благодаря щедрому использованию прозрачных фактур в актуальной этим летом пастельной гамме. Отдельными всполохами на подиуме появляются платья цвета томата. Базовые чёрный и белый цвета так же присутствуют в коллекции весна-лето 2014, но не в дуэте, а выступая независимо друг от друга».
Когда же зрители напитались образами моды грядущего теплого сезона, настал черед именитого стилиста Александра Рогова. В рамках мастер-класса Александр рассказал, как выгодно и эффектно сочетать главные тренды лета 2014. В промежутке между мастер-классом и выступлением группы "Банд'Эрос" журналисты портала Моллы.Ru спросили Александра Рогова, есть ли для арендаторов ТЦ практическая польза от участия в подобных акциях.
"Я очень часто и охотно участвую в подобных мероприятиях на площадках крупных торговых центров, - ответил стилист. - Здесь собирается именно та аудитория, которой будут полезны те вещи, о которых я рассказывают на мастер-классах. Ведь моя миссия заключается в том, чтобы научить выбирать себе именно образ, подходить к шопингу комплексно. И я хочу донести до людей, что умение преподнести себя включает внешний вид, от него зависит успешность как в построении карьеры, так и в личной жизни. А поскольку после мастер-класса люди, получив новые знания, идут их реализовывать, то торговые центры просто идеальное место проведение лекций такого формата. Тем более, что здесь на них может попасть любой желающий".
![003.jpg 003.jpg](/upload/medialibrary/9e6/003.jpg)
Второй день акции Fashion Weekend развивался по тому же сценарию, но с другими действующими лицами. На подиум вышли модели в нарядах из летней коллекции участника Недели моды в Москве Анны Дубовицкой. Слово приглашенному fashion-эксперту портала Моллы.Ru Алексе Классен: «Коллекция Анны Дубовицкой сезона весна-лето 2014 построена на применении разнофактурных тканей. Объёмное и на первый взгляд тяжёлое шерстяное полотно вступает в союз с прозрачной и невесомой газовой тканью. Почерк дизайнера отчётливо виден в лаконичности силуэтов, и, несмотря на графичные приёмы кроя, Дубовицкой удалось сохранить пластичность и мягкость образов. Главные тренды текущего сезона не могли обойтись без внимания дизайнера. Широкие брюки, родом из семидесятых, баски, пришедшие из пятидесятых годов гармонично вписаны в день сегодняшний и не отдают нафталиновым ретро, делая коллекцию доступной вне подиума».
После показа редактор моды журнала SNC Оксана Он прочитала крайне любопытную лекцию "О стрит fashion и успехе русских девушек на зарубежных неделях моды". Завершился второй день акции концертом группы "Город 312".
По результатам Fashion Weekend в ТЦ “Золотой Вавилон Ростокино” можно сделать вывод, что проведение подобных мероприятий не только привлекает дополнительный поток посетителей в торговые центры, но и сильно мотивирует их на совершение осмысленных покупок. Обязательные условия успешного проведения подобных акций: мощная рекламная офф-лайн поддержка (а также ковровое размещение рекламных модулей на территории самого ТЦ); хороший элемент шоу (показ, презентация, дегустация); интеграция продукции арендаторов в контекст события; выступления медийных, авторитетных экспертов (предпочтение - ведущим профильных передач на федеральных ТВ каналах); концерт.
Источник: Моллы.Ru.