Спортивные бренды фокусируются на китайском рынке


Adidas планирует открыть в течение трех лет в Китае еще около 3000 магазинов.

Суммарные продажи спортивных товаров на китайском рынке увеличились в 2016 году на 11%, до отметки в 27 млрд долларов. Расцвету рынка поспособствует, в том числе принятая китайским правительством программа по оздоровлению нации: на ближайшие пять лет из бюджета будет выделено 225 млрд долларов, пишет «Коммерсантъ». 

Компания Adidas, по собственным данным, увеличила продажи на рынке в Поднебесной на 28%. В Nike также сообщили о росте выручке в «двузначном» выражении. Для каждого из топ-брендов Китай сегодня является вторым по величине рынком сбыта после США. Суммарно Adidas и Nike продают около трети всех спортивных товаров в Китае. 

Adidas в Китае.jpg

Эксперты отмечают, что спортивная одежда и обувь (стиль athleisure) стала единственным сегментом, приносящим прибыль. В частности, в портфеле китайского производителя Belle International Holdings, при падении прибыли от продаж обычной обуви на 9% рост рост прибыли от продаж кроссовок составил 16%. В ближайшие годы крупнейшие спортивные бренды продолжат наращивать свою долю на рынке Китая. Adidas планирует открыть еще около 3000 магазинов в дополнение к действующим 9000. 


Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Adidas;
Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область