Спортивный бренд Under Armour возвращается в Россию
17 сентября 2021 г.Under Armour ведет переговоры об аренде площадей с несколькими торговыми центрами в Москве.
Американская компания Under Armour, один из крупнейших производителей и поставщиков спортивной одежды и экипировки, рассматривает возможность для нового выхода на российский рынок. Как сообщают «Ведомости», первый магазин конкурента Nike и Adidas может открыться в Москве.
В настоящее время Under Armour ведет переговоры об аренде площадей с несколькими торговыми центрами. Об этом сообщают источники на рынке, близкие к менеджменту владеющих торговыми комплексами девелоперских компаний. Интерес к московскому рынку со стороны спортивного бренда подтверждают и консультанты.
Известно, что Under Amrour снова планирует выйти в Россию по франчайзинговой схеме, хотя имя потенциального партнера пока не раскрывается, равно как и локации для открытия первых магазинов.
По данным на 2021 год Under Armour является четвертым по величине брендом спортивной одежды и обуви, уступая по выручке только Nike, Adidas и Skechers. Доля компании на рынке оценивается в 2,1%, выручка в первом полугодии 2021 года - 2,6 млрд долларов.
В октябре 2017 года Under Armour впервые вышел на российский рынок, открыв флагманский магазин в торгово-развлекательном центре «Метрополис» в Москве. За два года сеть выросла до 10 моносторов в Москве, также были открыты магазины в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Партнером бренда по развитию в России выступала компания «Востокинвест». Осенью 2019 года стало известно, что Under Armour закрывает все магазины и уходит из России.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.