«Спортмастер» открывает мультибрендовую сеть по продаже кроссовок
5 февраля 2020 г.Первый магазин под брендом Urban Vibes откроется в торгово-развлекательном центре Columbus на юге Москвы.
Группа компаний «Спортмастер», крупнейший ритейлер спортивных товаров на российском рынке, запустил новый розничный проект. Как сообщают «Ведомости», компания начинает развивать собственную сеть мультибрендовых магазинов, которая будет специализироваться на продаже кроссовок ведущих мировых производителей.
Первый магазин под брендом Urban Vibes откроется в торгово-развлекательном центре Columbus на юге Москвы. Торговая точка расположилась на месте моностора Under Armour, который съехал после закрытия сети в России в четвертом квартале 2019 года. В магазине будут представлены кроссовки Nike, Adidas, Asics, Puma и других брендов. «Спортмастер» арендовал около 400 квадратных метров, которые будут поделены между магазином новой сети и моностором Skechers.
Ожидается, что официальное открытие первого в Москве магазина Urban Vibes состоится в конце февраля - начале марта 2020 года. Информацию о готовящемся запуске магазина подтвердили представитель «Спортмастера» и коммерческий директор ТРЦ Columbus. Первой специализированную сеть по продаже сникерсов в России в 2014 году запустила компания Inventive Retail Group. Сегодня под брендом Street Beat работают магазины в 14 городах России, в том числе 20 торговых точек в Москве.
По данным на конец 2019 года группа «Спортмастер» является вторым по величине игроком на российском рынке по продаже одежды, уступая по объему выручки только Wildberries. Осенью компания объявила о покупке сети магазинов Go Sport в Польше, а в начале 2020 года стало известно о приобретении датской Sport Nordic Holding ApS, которая управляет, в том числе сетью магазинов по продаже кроссовок Rezet Sneaker Store.
Читайте также:
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Sneaker Freaker, RezetStore.dk.