«Спортмастер» создал новый формат магазинов для малых городов
10 февраля 2022 г.Ритейлер будет активно открывать магазины в городах с населением менее 100 тысяч человек.
Группа компаний «Спортмастер», крупнейший по объему выручки ритейлер спортивных товаров на российском рынке, начинает экспансию в малые города с новым форматом.
Как сообщает РБК, с 2022 года компания будет активно открывать магазины в городах с населением менее 100 тысяч человек. В настоящее время продолжается разработка концепции нового формата. Известно, что магазины будут работать в рамках стратегии омниканального развития ритейлера.
Магазины будут открываться в формате от 300 до 500 квадратных метров. Для сравнения, площадь классических гипермаркетов «Спортмастера» составляет до 5000 квадратных метров, а супермаркетов - около 1500-2500 кв.м. Ассортимент в магазинах мини-формата сформирован из самых востребованных товаров.
На сегодняшний день первые торговые точки нового формата запущены в Ленинградской и Владимирской области и в Ставропольском крае. В компании признали работу новых магазинов успешной и продолжили дорабатывать формат. В «Спортмастере» отмечают, что для развития рассматривают возможность открытия приблизительно в 300 малых городах. Ранее сообщалось, что по итогам 2022 года сеть вырастет на 50 магазинов, включая 30 мини-формата. По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", инвестиции в открытие одного такого магазина составят около 5 млн рублей.
По данным на первый квартал 2022 года под управлением «Спортмастера» находится более 450 магазинов с расположением в 220 городах России. Выручка компании в 2020 году оценивалась в 102 млрд рублей, чистая прибыль - в 10 млрд рублей, данные за 2021 год пока не публиковались.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.