«Спортмастер» запускает сеть магазинов под брендом Demix


В 2018-2019 годах ритейлер может открыть в России до пятнадцати новых магазинов.

Российская компания «Спортмастер», крупнейший на рынке продавец спортивных товаров, начнет развивать сеть магазинов под собственным брендом Demix. Первый моностор начал работу в торгово-развлекательном центре «Гагаринский» в Москве, сообщают «Ведомости».

По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, бренд завоевал хорошие позиции на российском рынке, поэтому в компании приняли решение развивать его отдельно от основной сети. В магазинах «Спортмастер» продажи Demix опережают суммарно продажи Nike и Adidas, добавил Агибалов.

Demix.jpg

В 2018-2019 годах ритейлер может открыть в России до пятнадцати новых магазинов. «Спортмастер» также рассмотрит возможность вывода бренда на зарубежные рынки, на которых представлена основная сеть - в Белоруссию, Китай и Казахстан. В России, по данным на сентябрь 2018 года, компания управляет более чем 400 магазинами «Спортмастер», а также развивает сети «Спортландия», Skechers, Weekender и Colombia по франчайзингу.

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также