Спрос на азиатские товары вырос более чем в 5 раз
22 мая 2024 г.Покупки смартфонов азиатских брендов увеличились в 6,5 раз, а электроники для дома - в 5 раз.
Спрос на товары из Азии в 2024 году увеличился в 5,5 раз, согласно исследованию Мегамаркета, результаты которого опубликованы порталом «Газета.Ru».
Чаще всего россияне выбирают продукцию азиатских производителей в следующих категориях:
В январе-мае 2024 года расходы пользователей Мегамаркета на азиатское аудиооборудование выросли в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупки смартфонов азиатских брендов увеличились в 6,5 раз, а электроники для дома — в 5 раз.
Аналитики отмечают, что мужчины в два раза чаще приобретают товары из Азии. Среди мужских покупок самыми популярными стали фигурки персонажей из комиксов и видеоигр (69% всех покупок в категории «Аудио- и видеотехника») и колонки азиатских производителей (77% всех покупок в категории).
Женщины чаще всего приобретают азиатскую косметику (80% всех покупок в категории «Красота и уход») и детские товары (60% всех покупок в категории).
Спрос на азиатские товары сильно различается по регионам. Наибольший процент покупок в выделенных категориях приходится на:
Эксперты сходятся во мнении, что популярность товаров из Азии в России продолжает расти, с особым интересом к электронике и товарам для красоты и ухода.

Популярные категории товаров
Покупательские предпочтения
Региональные различия
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
