Спрос на бытовую технику достиг докризисного уровня 2014 года
11 мая 2021 г.Самым популярным товаром была названа стиральная машина, а самым востребованным на рынке брендом - LG.
Как сообщили в пресс-службе компании, в среднем каждая третья единица крупной бытовой техники за первые три месяца текущего года была приобретена в магазинах торговых сетей "Эльдорадо" и "М.Видео". При этом в сегменте выше среднего ритейлер продавал каждый второй товар.
Самым популярным товаром в сегменте крупной бытовой техники по итогам отчетного периода была названа стиральная машина, а самым востребованным на рынке брендом - LG.
По итогам первого квартала было продано 900 тысяч стиральных машин, что составляет 27% в сегменте крупной бытовой техники в натуральном выражении. В числе самых популярных брендов оказались LG, Samsung и Indesit. 21% продаж техники приходится на холодильники, где лидируют LG, Haier и Samsung. Еще 12% пришлось на встраиваемые варочные панели и 10% - на духовые шкафы и вытяжки.
Спрос на крупную бытовую технику продолжает расти высокими темпами, следует из материалов исследования объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшего по объему выручки ритейлера на российском рынке. С января по март 2021 года в России было продано 3,3 млн товаров - данные впервые превзошли докризисные, зафиксированные в первом квартале 2014 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: М.Видео.