Спрос на доставку готовой еды упал на 40%
9 июня 2022 г.Prime, Juicy-food, Rock'n'raw, Simple Kitchen, Foodbasket.pro приостановили работу или отказались от развития.

Спрос на доставку рационов и наборов для готовки снизился по итогам первого квартала 2022 года почти на 40%. Как сообщает «
Коммерсантъ», в результате сразу несколько проектов приостановили развитие в этом направлении, переориентировавшись на экономичный сегмент.
Объем рынка доставки готовых рационов по итогам первого квартала 2022 года оценивается в 5 млрд рублей. Продажи в марте сократились на 13%, отмечается в исследовании рынка e-grocery агентства Infoline.
Известно, что Prime, Juicy-food, Rock'n'raw, Simple Kitchen, Foodbasket.pro приостановили работу или отказались от развития в сегменте. А непрофильные игроки, включая X5 Group, «Азбука вкуса» или «Яндекс», начали терять интерес к доставке рационов.
В Performance Group, развивающей проекты Level Kitchen, Performance Food и My Food, отметили, что спрос в марте снижался на фоне нестабильного курса рубля и общей тревожности потребителей. В сервисе «ВкусМил» (входит во «ВкусВилл») также отметили снижение продаж по итогам марта.
По данным Infoline, лидером рынка доставки рационов сегодня остается Performance Group, доля которой в сегменте оценивается более чем в 30%, а оборот -5 млрд рублей в год. В тройке лидеров также Grow Food с годовой выручкой 3,2 млрд рублей и «Шефмаркет» - 1,25 млрд рублей.
Участники рынка отмечают, что новые проекты периодически появляются, но быстро закрываются. По итогам 2021 года рынок доставки готовых рационов увеличился в полтора раза, до 16,5 млрд рублей. В этом году Infoline прогнозирует снижение роста до 34%, пишет «
Коммерсантъ».
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
