Спрос на доставку «Сбермаркета» вырос в 11 раз на фоне пандемии
1 февраля 2021 г.Число заказов, сделанных российскими клиентами сервиса в 2020 году, увеличилось в 14,3 раза, до 5,9 млн.

Сервис доставки продуктов из продуктовых сетей «Сбермаркет» нарастил выручку по итогам 2020 года более чем в 11 раз, следует из материалов пресс-службе компании. Суммарный торговый оборот сервиса за прошедшие двенадцать месяцев дсотиг 14 млрд рублей.
Число заказов, сделанных российскими клиентами сервиса в 2020 году, увеличилось в 14,3 раза и составило 5,9 млн. Максимальное количество заказов (около 1 млн 190 тысяч) было выполнено в декабре, пишет информационное агентство Прайм.
"В течение прошлого года "СберМаркет" активно расширял количество партнеров-ритейлеров среди федеральных и региональных сетей - с пяти в начале 2020 года до 66 к концу декабря", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Сбербанк приобрел сервис доставки продуктов Instamart осенью 2019 года, проведя ребрендинг и интегрировав его в собственную экосистему. На сегодняшний день к сервису подключены более 60 торговых сетей практически во всех регионах страны.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Сбермаркет.
