Спрос на оборудование для промоакций в ритейле упал на 80%
21 июля 2022 г.На российском рынке резко упал спрос на материалы, которые используются для проведения промоакций.
На российском рынке резко упал спрос на материалы, которые используются в розничной торговле для проведения промоакций. С начала кризиса продажи стендов, стоек, торгового оборудования и продукции для продвижения внутри магазинов снизились в среднем на 80%.
Как сообщает «
Коммерсантъ», основными заказчиками в сегменте выступали международные компании, которые с марта этого года приостановили инвестиции в развитие и маркетинг на российском рынке. В их числе оказались такие гиганты, как Coca-Cola, PepsiCo и Unilever.
Российские ритейлеры по-прежнему ведут закупку POS-материалов, но эти объемы оказываются не сопоставимыми с теми, которые заказывали крупнейшие западные бренды. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", объем рынка по итогам всего 2022 года может сократиться на 40%. Эксперты ожидает восстановления спроса к началу осени, когда оставшиеся на рынке компании начнут активное продвижение новых товаров.
Тем временем многие российские производители уже начали сокращать производство на фоне беспрецедентного падения спроса. Так, в частности, поставщик POS-материалов «Аква-арт» инициировал процедуру банкротства и начал распродажу производственного оборудования. Ряд других производителей перепрофилируют бизнес.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.