Спрос на российскую бытовую технику вырос на 50-70%
14 апреля 2022 г.Продавцы бытовой техники столкнулись с повышенным спросом на продукцию российских и белорусских производителей.
В марте продажи в отдельных категориях увеличились на 50-70%, сообщили в объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо». Российские марки демонстрируют более высокую динамику благодаря широкому ассортименту и доступным по сравнению с зарубежными аналогами ценами.
Российское и белорусское производство бытовой техники на сегодняшний день представлено брендами «Витязь», «Дарина», Gefest, «Бирюса», «Атлант», Pozis, Flama и др. Эти компании специализируются преимущественно на производстве холодильников, стиральных машин, кухонных плит.
Участники рынка подтверждают растущий интерес потребителей к бытовой технике отечественного производство. В частности, в «Ситилинке» сообщили, что продажи подконтрольных группе Merlion брендов увеличились в количественном выражении в феврале на 81%, а в марте - на 60%.
В компании «Холодильник.ру» сообщили, что спрос на всю бытовую технику с конца февраля до конца марта увеличился кратно, в особенности сильные продажи были отмечены в среднем и высоком ценовых сегментах. При этом техника российского и белорусского производства продавалась в 2-2,5 раза лучше, чем в прошлом году.
«Наши клиенты приобретали дорогостоящую технику на фоне ожидания санкций, опасения резкого обесценивания национальной валюты, а также новостей о задержках в поставках и возможном закрытии границ для транспортных перевозок», - прокомментировал представитель компании.
Эксперты отмечают, что российские бренды на сегодняшний день не способны заменить западные, поскольку производят преимущественно продукцию в нижнем и среднем ценовом сегментах. Кроме того, некоторые категории товаров, такие как встраиваемая техника, не производятся в России и Белоруссии, пишет РБК.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.