Спрос на российскую технику за год вырос вдвое
17 октября 2022 г.В числе самых популярных брендов оказались «Атлант», Darina, Gefest, Flama и Elikor.
Спрос на технику отечественных производителей, а также торговых марок из Белоруссии и Казахстана увеличился с начала 2022 года в полтора-два раза, следует из материалов исследования объединенной компании "М.Видео-Эльдорадо", крупнейшего по объёму выручки продавца электроники и бытовой техники на российском рынке.
Отмечается, что особенно сильно выросли продажи в сегменте холодильников, морозильных камер, стиральных машин, плит и кухонных вытяжек. В числе самых популярных брендов оказались «Атлант», Darina, Gefest, Flama и Elikor. Всего с начала года было продано около 1,8 млн единиц техники в данных категориях.
"Производители из России, Беларуси, Узбекистана и других стран СНГ предлагают бытовую технику с востребованными характеристиками в нижнем и среднем ценовых сегментах, выступая качественной альтернативой зарубежным маркам на фоне сокращения их предложения и усложнения цепочек поставок", - прокомментировали в "М.Видео-Эльдорадо".
В категории отдельностоящих электрических и газовых плит на первое место вышел белорусский производитель Gefest, опередивший российский бренд Darina. В топ-5 также вошла базирующаяся в Краснодаре компания Flama. В сегменте холодильников в топ-5 вошел белорусский "Атлант", а в топ-20 - российский Pozis. В категории кухонных вытяжек в числе лидеров оказались Elikor и «Витязь».
«Мы видим, что потребители стали чаще обращать внимание на конкурентоспособные высоколокализованные отечественные и белорусские марки, при этом растёт популярность и представленность техники китайских, турецких брендов, компаний из других стран, имеющих свои заводы на территории России, например, Haier, Beko и Candy», - прокомментировал коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.