Спрос на шаурму вырос в два раза
22 июня 2023 г.Основной причиной называется резкое подорожание другого фастфуда.

Спрос на шаурму вырос в России в два-три раза за прошедший год. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные ритейлеров и сервисов доставки - "Яндекс Еды", Ozon fresh, "Азбуки вкуса", "Перекрестка" и "Додо пиццы".
Представитель проекта open kitchen "Перекрестка" сообщил, что за первые пять месяцев 2023 года было продано 590 тысяч единиц шаурмы, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. В сети "Додо пицца" продажи в мае выросли на 265%. В первую неделю июня рост составил 234%.
В "Самокате" подсчитали, что спрос на шаурму в первой половине 2023 года увеличился вдвое. При этом популярность шаурмы в шесть раз выше, чем готовой и замороженной пиццы и в 15 раз - по сравнению с роллами и онигири.
Во "ВкусВилле" сообщили, что продажи шаурмы в июне выросли на 53%. Представитель ритейлера отметил, что причиной может быть подорожание суши и пиццы. Так, в частности, спрос на готовые роллы за отчетный период сократился на 17%.
По данным "Платформы ОФД", продажи шаурмы рекордно выросли в сегменте быстрого питания. За первые три месяца 2023 года число покупок увеличилось на 9%, в то время как в сегменте пицц рост составил 4%, а роллов - 5%.
По данным на второй квартал 2023 года, средний чек на шаурму сегодня составляет 171 рубля, на бургеры - 236 рублей, пиццу - 378 рублей, роллы - 435 рублей. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", шаурму все чаще предлагают крупнейшие продуктовые ритейлеры и сервисы доставки, а в меню "Додо пицца" шаурма является самой популярной товарной позицией в меню.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
