Спрос на спортивную обувь увеличился на 80%
11 октября 2024 г.Продавцы спортивной обуви фиксируют значительный рост интереса к своей продукции.
Продавцы спортивной обуви фиксируют значительный рост интереса к своей продукции среди российских потребителей. По данным ведущих маркетплейсов, число покупок спортивной обуви за период с июля по сентябрь 2024 года увеличилось более чем на 80%, при этом общий спрос на обувь вырос на 28%.
Рост продаж на маркетплейсах
Lamoda зафиксировала прирост продаж спортивной обуви на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, продажи кроссовок выросли на 57%. Wildberries показал увеличение продаж спортивной обуви на 60%, а Ozon продемонстрировал самый впечатляющий рост — в 2,3 раза в натуральном выражении и на 84% в денежном эквиваленте.
Спрос на неспортивную обувь растет медленнее
Спрос на повседневную обувь также увеличился, но не такими темпами. На Lamoda продажи выросли на 28%, на Wildberries — на 46%, а на Ozon — на 81%. Представители площадок отмечают, что спортивная обувь значительно опережает повседневную по популярности, пишет "Коммерсантъ".
Лидеры среди брендов
Наибольшей популярностью среди российских потребителей продолжают пользоваться такие мировые бренды, как Nike, Adidas, Reebok, Puma и New Balance. Вместе с тем с 2022 года на российском рынке расширилось предложение китайских брендов спортивной обуви, что также способствовало увеличению ассортимента на маркетплейсах.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
