Средний чек в онлайне оказался вдвое выше, чем в физической рознице
19 февраля 2024 г.Продажи в онлайн-торговле растут более высокими темпами, чем в традиционном ритейле.

Продажи в онлайн-торговле растут более высокими темпами, чем в традиционном ритейле, следует из материалов исследования "СберАналитики". По итогам 2023 года средний чек в онлайне оказался почти вдвое выше, чем в физических магазинах, пишет РИА Новости.
"Средний чек в электронной коммерции почти вдвое превысил средний чек в традиционной рознице: 1184 рубля против 628 рублей", — отмечается в сообщении.
Оборот онлайн-покупок в 2023 году вырос на 19% и достиг 12% от общего объема продаж в российском ритейле. При этом офлайн-торговля за прошлый год выросла на 13%.
"Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как товары для дома, одежда и обувь, косметика. Например, в онлайн-торговле средний чек на товары для дома составил 4934 рубля, а офлайн — лишь 1015 рублей",- прокомментировал вице-президент Сбербанка Станислав Карташов.
Средний чек в онлайн-магазинах одежды и обуви вырос до 5731 рубль, а в розничных магазинах — до 2593 рубля. В магазинах парфюмерии и косметики в онлайне средний чек составил 3695 рублей, а в традиционной торговле - 1086 рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
