Starbucks начинает обслуживать клиентов без масок
18 мая 2021 г.Американские магазины и рестораны ослабляют ограничения для вакцинированных клиентов.
Крупнейшие американские ритейлеры и рестораны смягчают ограничения для вакцинированных клиентов на фоне снижающегося числа новых заражений и улучшения эпидемиологической ситуации в стране. На этой неделе в списку компаний, которые обслуживают без масок получивших вакцину клиентов, присоединились Starbucks, Target, CVS Health и др.
Позднее аналогичную практику в отношении вакцинированных препаратами Pfizer-BioNTech, Moderna или Johnson & Johnson посетителей планируют ввести ритейл-гиганты Walmart и Costco. В то же время, для персонала ношение масок в настоящее время является обязательным. Система предоставления справок о получении вакцины не определена, и в большинстве случаев бизнес рассчитывает на осознанность клиентов. Представители торговых сетей просят не вакцинированных клиентов продолжать носить маски.
Ранее Центр по контролю и профилактике заболеваний США выступил с предложением по ослаблению эпидемиологических требований в отношении привитых граждан, пишет "
Коммерсантъ". С начала мая уровень заболеваемости в стране сократился на треть. Ежедневно фиксируется менее 30 тысяч случаев заражений. По последним данным, в США хотя бы одну дозу вакцины получили 47% граждан, а обе прививки сделали 37%. Ношение масок остается обязательным в общественном транспорте и медицинских учреждениях.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.