Starbucks начинает сотрудничать с музыкальным сервисом Spotify
20 мая 2015 г.В рамках сотрудничества фактически Starbucks Coffee будет продавать и рекламировать услуги Spotify.
Американская Starbucks, развивающая крупнейшую в мире сеть кофеен, начинает сотрудничать с музыкальным сервисом Spotify. Как сообщает "Коммерсантъ", в соответствии с договором, во всех американских кофейнях сети теперь будет играть музыка, которую выбирают пользователи музыкального сервиса, а бариста будут выполнять функции диджеев.
Первоначально Spotify станет базовым музыкальным сервисом в семи тысячах заведений Starbucks на территории США, позднее сотрудничество будет расширено также на сети в Великобритании и Канаде. «Мы и вправду фактически делаем из бариста диджеев», - прокомментировал генеральный директор Spotify Дэниэл Эк.
В рамках сотрудничества фактически Starbucks Coffee будет продавать и рекламировать услуги Spotify. Компания впервые в истории открыла свою программу лояльности для сторонней компании. Ее участники, число которых составляет около 10 миллионов человек, получает доступ к плейлистам сервиса и смогут зарабатывать бонусы на бесплатный кофе за покупки на Spotify.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.