Starbucks понизил прогноз на 2025 год
23 октября 2024 г.После слабых результатов четвертого квартала.
Starbucks уже третий квартал подряд фиксирует падение продаж в кофейнях, работающих более одного года. Основными причинами снижения стали слабый спрос в Северной Америке и Китае, двух крупнейших для компании рынках. В США продажи упали на 6%, при этом средний чек вырос на 4%, но количество посетителей сократилось на 10%. В Китае падение продаж достигло 14%, что руководство Starbucks объясняет усилением конкуренции и изменением потребительских привычек.
За весь 2024 финансовый год, который завершился 29 сентября, продажи в кофейнях, работающих более года, снизились на 2%. Консолидированная чистая прибыль компании выросла на 1%, достигнув $36,2 млрд, но доход на акцию упал на 8%, до $3,31. Окончательные итоги года Starbucks представит 30 октября, одновременно с пересмотром прогнозов на 2025 год.

Американская сеть кофеен Starbucks объявила о предварительных результатах четвертого квартала 2024 года, которые оказались ниже ожиданий аналитиков. Чистые продажи компании упали на 3%, составив $9,1 млрд, а скорректированная прибыль на акцию снизилась на 25%, до $0,8. Аналитики, опрошенные LSEG, прогнозировали продажи на уровне $9,38 млрд и прибыль на акцию — $1,03, пишет "Коммерсантъ".
Снижение спроса на ключевых рынках
Итоги финансового года
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
