Starbucks присоединяется к бойкоту Facebook
29 июня 2020 г.Сеть кофеен присоединяется к другим крупным компаниям, требующим от социальных сетей пересмотра политики в отношении дискриминирующего контента.
Как и следовало ожидать, после того, как бойкот против Facebook и Instagram, к которому призвали правозащитные организации, поддержала первая крупная компания (в данном случае это была The North Face), события начали развиваться по принципу домино. К акции присоединились такие гиганты, как Coca-Cola, Verizon, Levi’s, Patagonia и Unilever.
Сегодня же стало известно и о заявлении Starbucks, которая на неопределённый срок прекращает публикацию рекламы в социальных сетях. Согласно сообщению Starbucks, которое было опубликовано на сайте компании, сейчас наступило самое время объединиться, для того чтобы пришли настоящие перемены.
Причина бойкота кроется в том, что социальная сеть не модерирует должным образом сообщения, публикуемые на её страницах. Как следствие, там нередко являются откровенные призывы к расовой дискриминации, нападки на социально незащищённые группы и т.п. Недовольство по отношению к Facebook, допускающей появление подобного, звучало и ранее. Но переломным моментом стали массовые протесты, вызванные гибелью афроамериканца Джорджа Флойда. Тогда к бойкоту социальной сети призвали влиятельные правозащитные организации, которых поддержали крупные бренды.
Общее количество рекламодателей, решивших приостановить рекламу в Facebook уже превысило сотню. И можно даже не сомневаться в том, что их количество будет продолжать стремительно увеличиваться. Столь сильное давление вынудило руководство социальной сети сделать заявление, согласно которому она займётся пересмотром своей политики, а ненавистнические высказывания будут запрещены. Ранее в Сети было опубликован подсчёт издательства Bloomberg, согласно которому рыночная стоимость Facebook уже сократилась на 56 миллиардов долларов, из-за чего состояние его основателя Марка Цукерберга уменьшилось более чем на 7 миллиардов.
Позднее, из сообщения Fox News стало известно, что к бойкоту присоединяется также и PepsiCo, рекламный бюджет которой составляет 2,6 миллиарда, из которых большая часть тратилась на продвижение в социальных сетях. Но эта компания пока не сделала официального заявления о своём решении.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.