Starbucks присоединяется к бойкоту Facebook


Сеть кофеен присоединяется к другим крупным компаниям, требующим от социальных сетей пересмотра политики в отношении дискриминирующего контента.

Starbucks Depositphotos

Как и следовало ожидать, после того, как бойкот против Facebook и Instagram, к которому призвали правозащитные организации, поддержала первая крупная компания (в данном случае это была The North Face), события начали развиваться по принципу домино. К акции присоединились такие гиганты, как Coca-Cola, Verizon, Levi’s, Patagonia и Unilever. 

Сегодня же стало известно и о заявлении Starbucks, которая на неопределённый срок прекращает публикацию рекламы в социальных сетях. Согласно сообщению Starbucks, которое было опубликовано на сайте компании, сейчас наступило самое время объединиться, для того чтобы пришли настоящие перемены.

Причина бойкота кроется в том, что социальная сеть не модерирует должным образом сообщения, публикуемые на её страницах. Как следствие, там нередко являются откровенные призывы к расовой дискриминации, нападки на социально незащищённые группы и т.п. Недовольство по отношению к Facebook, допускающей появление подобного, звучало и ранее. Но переломным моментом стали массовые протесты, вызванные гибелью афроамериканца Джорджа Флойда. Тогда к бойкоту социальной сети призвали влиятельные правозащитные организации, которых поддержали крупные бренды.

Общее количество рекламодателей, решивших приостановить рекламу в Facebook уже превысило сотню. И можно даже не сомневаться в том, что их количество будет продолжать стремительно увеличиваться. Столь сильное давление вынудило руководство социальной сети сделать заявление, согласно которому она займётся пересмотром своей политики, а ненавистнические высказывания будут запрещены. Ранее в Сети было опубликован подсчёт издательства Bloomberg, согласно которому рыночная стоимость Facebook уже сократилась на 56 миллиардов долларов, из-за чего состояние его основателя Марка Цукерберга уменьшилось более чем на 7 миллиардов.

Позднее, из сообщения Fox News стало известно, что к бойкоту присоединяется также и PepsiCo, рекламный бюджет которой составляет 2,6 миллиарда, из которых большая часть тратилась на продвижение в социальных сетях. Но эта компания пока не сделала официального заявления о своём решении.

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.ру.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Макси Молл

Площадь: 15 500 м2

Адрес: Ленинградская, 28И

Хабаровск