Starbucks возглавил рейтинг самых дорогих ресторанных брендов
7 апреля 2023 г.Starbucks стал самым дорогим ресторанным брендом в мире по версии Brand Finance.
Starbucks стал самым дорогим ресторанным брендом в мире, следует из материалов исследования международной компании Brand Finance. Бренд увеличил отрыв от идущего вторым в рейтинге McDonald's, оставаясь на вершине рейтинга седьмой год подряд.
"Ресторанные бренды в течение последних нескольких лет сталкивались с постоянными проблемами: от карантина, вызванного пандемией, до роста инфляции и проблем с цепочками поставок. Несмотря на это, некоторые из крупнейших мировых ресторанных брендов, такие как Starbucks, успешно преодолели эти трудности и добились устойчивого роста стоимости бренда", - прокомментировал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.

Стоимость бренда Starbucks увеличилась за год на 17% и составила 53,4 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда McDonald's снизилась за прошедшие двенадцать месяцев на 7%, до 36,9 млрд долларов. В отчете также указывается, что Starbucks имеет самую высокую стоимость восприятия устойчивого развития в размере 3,1 миллиарда долларов.
Тройку лидеров по версии Brand Finance замыкает KFC с оценкой 17,7 млрд долларов. Далее следуют Domino's (7,4 млрд) и Subway (7,1 млрд). Единственным не американским брендом в топ-10 оказался канадский Tim Hortons - бренд оценивается в 6,1 млрд долларов.
Самым быстрорастущим брендом в ресторанном сегменте назван Texas Roadhouse, выросший за прошедший год на 56%, до 2,3 млрд долларов. На сегодняшний день под управлением компании находится 700 ресторанов, в ближайшие годы их число будет увеличено до 900.
Спрос на продукцию Starbucks планомерно рос в течение всего года по мере возвращения потребительского спроса после отмены ограничений. По сравнению с 2020 годом стоимость бренда увеличилась на 30%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
