Starbucks заставил российского конкурента сменить название


В суде было утверждено мировое соглашение, согласно которому российская компания обязалась отказаться от использования бренда One Bucks.

Starbucks - Depositphotos

Американская Starbucks Corporation, управляющая крупнейшей на международном рынке сетью кофеен, объявила о заключении мирового соглашения с российской компанией One Group, которой принадлежат локальные бренды One Bucks Coffee и One Price Coffee. 

В Арбитражном суде Москвы было утверждено мировое соглашение, согласно которому российская компания обязалась полностью отказаться от использования бренда One Bucks и любых обозначений в названии, содержащих слова buck и bucks. Кофейни, специализирующиеся на продаже напитков по фиксированным ценам, были переименованы в One Price и One Special. 

Starbucks инициировала судебное разбирательство в отношении владеющей бизнесом One Group компании «Завод кофе» еще в 2018 году. В суде корпорация требовала от ответчика полностью прекратить использование брендов и обозначений One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks. В результате, за два года компании удалось выиграть дело в трех судебных инстанциях, пишет « Коммерсантъ». 

Компания One Group была основана в России в 2016 году и на сегодняшний день под ее управлением находится около 180 кофеен, хотя на момент начала конфликта их насчитывалось лишь 30. Эксперты считают, что итоги соглашения со Starbucks не отразятся на текущей деятельности сети, работающей по франчайзингу. Сегодня под брендом One Price компания открывает кофейни площадью от 6 до 50 кв.м стоимостью от 1,6 до 2,3 млн рублей, а под новым брендом One Special - от 50 до 100 кв.м стоимостью до 5 млн рублей. 

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.





Каталог моллов Добавить
Карнавал

Площадь: 32 835 м2

Адрес: г.Чехов, ул.Московская, вл.96

Перекресток, Кораблик, Эльдорадо

Москва и область