Stefano Ricci сохраняет присутствие на российском рынке
9 июля 2025 г.Итальянский бренд мужской одежды и аксессуаров продолжит работу в России.

Итальянский бренд мужской одежды и аксессуаров класса люкс Stefano Ricci продолжит работу в России, несмотря на снижение выручки. Об этом 8 июля сообщил генеральный директор компании Никколо Риччи в интервью ТАСС.
Сокращение доходов связано с санкциями ЕС
По словам Риччи, доходы на российском рынке упали примерно на 40%, что в основном связано с ограничениями Евросоюза на экспорт товаров класса люкс. При этом компания не планирует уходить из страны: «Я ездил в Россию, помимо некоторых французских брендов, все остальные работают, и мы не закрываемся и не собираемся», — отметил он.
Рост продаж в Дубае за счёт российских клиентов
В то же время, за счёт в основном российских покупателей значительно выросли продажи в бутике Stefano Ricci в Дубае. На сегодняшний день у компании более 80 магазинов по всему миру. Бренд известен прежде всего изделиями из крокодиловой кожи и одеждой высокого ценового сегмента.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
