"Стокманн" запускает собственный маркетплейс


Фокус будет сделан на косметику, товары для дома и поддержку российских дизайнеров.

Стокманн

Компания СТОКМАНН анонсировала запуск маркетплейса на базе своего интернет-магазина, который до сих пор предлагал ограниченный ассортимент товаров от сторонних поставщиков, включая мебель и косметику. В 2025 году компания планирует значительно расширить ассортимент, добавив новые категории товаров. Основной акцент будет сделан на косметику, товары для дома, бижутерию и возможно, детские товары, пишет портал New-Retail.ru.

Маркетплейс для локальных дизайнеров

Одной из ключевых инициатив станет поддержка российских дизайнеров одежды. С сентября 2024 года СТОКМАНН открыл секцию «Маркет 1989» в своем онлайн-магазине, которая ориентирована на продвижение продукции местных брендов. 

Партнерские отношения по комиссионной модели

СТОКМАНН будет работать с поставщиками по комиссионной модели, где размер комиссии стартует от 20%. На данный момент товары партнеров хранятся на их собственных складах, однако компания рассматривает возможность предоставления собственных складских помещений для хранения и доставки товаров. Сегодня сеть СТОКМАНН включает 27 универмагов в 9 крупных городах России, а также интернет-магазин. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Макси Молл

Площадь: 28 297 м2

Адрес: Ленинградская, 28

Хабаровск