Стрит-ритейл в центре Москвы меняет профиль
22 июля 2014 г.Эксперты отмечают, что на смену банкам и магазинам приходят рестораны и кафе.
Лето 2014 года для владельцев помещений стрит-ритейла в центре Москвы ознаменовалось большими переменами. Участники рынка утверждают, что площади внутри Садового кольца стремительно освобождаются и теряют своих арендаторов. О возросшей ротации арендаторов в центре столицы и ее последствиях рассказывает Сергей Камлюк, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium.
«В свободные помещения приходят рестораны и кафе различных сегментов, классов и направлений. Спрос с их стороны на помещения стрит-ритейла в общем объеме составил порядка 25-30%. В ближайшее время в центре столицы мы увидим увеличение количества арендаторов сегмента общественного питания, что положительно скажется на внешнем облике центра Москвы. Стрит-ритейл в центре быстро заполняется, ряд крупных сетевых операторов питания, таких как Starbucks, «Кофеин», «Шоколадница», «Чайхона №1» активно занимают свободные помещения внутри Садового кольца» - рассказывает эксперт.
«Однако если в летний период пешеходные зоны будут однозначно успешны и привлекательны, то зима может показать иную тенденцию. Вопрос о том, насколько формат стрит-ритейла в пешеходных зонах интересен и прибылен зимой, пока остается открытым» - заключает Сергей Камлюк.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.