Stylus от J.C. Penney – новый бренд женской одежды эпохи пандемии
24 ноября 2020 г.Под новой маркой покупательницам будут предлагаться самые разные виды одежды, от комбинезонов до футболок.

Крупная американская сеть универмагов J.C. Penney дополнила число принадлежащих ей торговых марок ещё одной. По заявлению представителей компании, бренд Stylus идеально подходит для эпохи пандемии коронавируса, когда всё больше потребителей уделяет основное внимание удобству приобретаемых вещей. Согласно официальному заявлению, именно на комфорт ношения и делается основной упор при создании вещей Stylus.
Но важно отметить, что при этом одежда Stylus не является спортивной. Она создавалась для повседневного ношения и позиционируется как отличное решение для ношения дома, походов за покупками, семейных посиделок и даже работы в офисе. Что же касается дизайна, то он максимально нейтрален. Тут отсутствуют яркие краски, одежда исполнена в спокойных тонах и отличается простым кроем, без излишних дизайнерских дополнений.

Согласно официальному заявлению J.C. Penney, работа над брендом началась ещё в прошлом году. При этом основной задачей разработчиков было удовлетворение потребности покупателей в удобной повседневной одежды. И сегодня спрос на подобные вещи оказался очень высок.
Одежда Stylus уже доступна в продаже во всех магазинах J.C. Penney, число которых достигает сегодня уже почти 4-х сотен. Также покупку можно совершить и онлайн. Стоимость вещей колеблется в пределах от $26 до $89.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.
