Суд не признал брендом логотип Adidas
19 июня 2019 г.Расследование в суде стало продолжением спора между немецким концерном с бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA.
Немецкому концерну Adidas не удалось отстоять права на регистрацию собственного логотипа в качестве самостоятельной торговой марки. Накануне стало известно о том, что Европейский суд юстиции отказался признать защищенным законодательством ЕС брендом знаменитый логотип, состоящий из треугольника и трех параллельных полос.
«Логотип Adidas не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки», - отмечается в заявлении суда. Таким образом, суд подтвердил принятое еще в 2016 году решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности по отказу в регистрации логотипа Adidas в качестве торговой марки.
Расследование в суде стало продолжением спора между немецким концерном с бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA. Ранее Adidas обратился в суд с требованием запретить использование BVBA логотипа в виде двух наклонных параллельных полос. В немецкой компании посчитали, что логотип до степени смешения напоминает характерный символ Adidas. Для того чтобы добиться запрета, спортивному гиганту требовалось доказать в суде, что его собственный лого является отдельной торговой маркой.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Infusion Lawyers.