Sultanna Frantsuzova закроет все магазины и уйдет в онлайн
12 марта 2020 г.Бренд активно сотрудничает с крупными маркетплейсами - Lamoda и Wildberries - а также ведет продажи через собственный интернет-магазин.
Российский одежный бренд Sultanna Frantsuzova закрывает розничные магазины, чтобы сфокусироваться на продажах через онлайн-каналы. Как сообщает портал New Retail со ссылкой на основательницу марки Султанну Французову, бренд станет полноценным онлайн-ритейлером, отказавшись от действующих шоурумов.
На этой неделе Sultanna Frantsuzova закрывает свой последний розничный магазин в Санкт-Петербурге, в сети пока остаются торговые точки в Москве, Екатеринбурге и Уфе. Бренд активно сотрудничает с крупными маркетплейсами - Lamoda и Wildberries - а также ведет продажи через собственный интернет-магазин.
Марка Sultanna Frantsuzova была создана в 2004 году и на пике своего развития насчитывала около 60 розничных магазинов в крупных городах страны. В 2011 году Французова вернула себе права на товарный знак и запустила интернет-магазин. По ее словам, действующие шоурумы будут закрыты, в Москве компания будет самостоятельно заниматься доставкой товаров из интернет-магазина, а в регионах будет сотрудничать с логистическими сервисами.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.