Surya Group скупает российские модные бренды
18 июля 2019 г.Компания рассматривает возможность приобретения сети обувных магазинов Pazolini, прошедших через процедуру банкротства в 2017 году.
Эмиратская Surya Group делает новые шаги по завоеванию российского рынка фэшн-ритейла. Компания рассматривает возможность приобретения сети обувных магазинов Pazolini, прошедших через процедуру банкротства в 2017 году. Известно, что Surya уже заключила меморандум о намерениях с нынешним собственником торговой сети. По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора InfoLine, бизнес Pazolini в России сегодня может стоить около 600 млн рублей.
Ранее существовавшая под брендом Carlo Pazolini сеть долгое время входила в число крупнейших на российском рынке. Компания была основана в 1990 году, а в 2017 году бизнес столкнулся с финансовыми проблемами. После исков от Альфа-банка на 717 млн рублей и Юникредит-банка на 1,5 млрд рублей компания была признана банкротом. На сегодняшний день новым собственникам Pazolini принадлежит около 140 магазинов в России, а также Италии, Азербайджане и на Украине.
Surya Group, основанная в 1963 году в ОАЭ, развивает на российском рынке бренды Raymond и Caterpillar. За последний год компания стала одним из самых активных игроков рынке. Осенью 2019 года она приобрела права на развитие бренда Superdry в России, а летом 2019 года договорилась о приобретении одного из старейших игроков на рынке - Jeans Symphony. Группа также ведет переговоры о выводе в Россию испанского бренда Cortefiel и португальского Parfois.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.